YEVER

YEVER заставкаВообще то этот редактор был должен был стать составной частью большого проекта по проектированию моделей спецодежды UniCon для нижегородского швейного обьединения «Меридиан».

В силу специфических требований этот редактор  должен был обладать довольно экзотическими возможностями:

  • Управление редактором из командной строки;
  • Задание свойств обьектов рисунка из внешнего приложения;
  • Описание свойств обьектов в виде скриптов для того, чтобы править скрипты из внешнего приложения без запуска YEVER;
  • В свойствах обьектов предусмотрена возможность содержания внешних управляющих команд для динамического управления внешним приложением;
  • Генерация разного рода и вида выходных файлов — модификаций обьектного рисунка, как то:
    • уменьшенных копий рисунков;
    • серий рисунков, отображающих отдельные обьекты исходного рисунка;
    • модификаций основного рисунка с измененной цветовой палитрой;
    • извлечение определенных свойств обьектов в текстовые файлы и в базу данных;
  • Занесение свойств обьектов в базу данных;

в результате получился ни на что не похожий векторный редактор, кстати, легко приспосабливаемый к различным разносторонним задачам.

Взгляните на скриншоты, и Вам будет понятна область применения этого редактора.

Основу редактора составил компонент FlexEdit.

Но — увы — пожаловал кризис, и работы по проекту были закрыты… Завершен был только редактор YEVER, который я и представляю на Ваш суд.

Скриншоты программы